30.08.2023 в 08:09

Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» ознакомились с принципами персонального позиционирования

В столице состоялся тренинг, организованный агентством «Красное Слово» (пиар-агентство Москва). Тема мероприятия – «Основы персонального PR и личного брендинга».

Согласно программе тренинга его участники были ознакомлены с основными блоками персонального брендинга. Присутствующие были ознакомлены с основными принципами выявления основных каналов коммуникации из ключевого набора: активность в социальных сетях и видеохостингах, экспертные сюжеты на телевидении, публикации в прессе, участие в профильных мероприятиях и др. Финалом мероприятия стал совместный анализ участниками наиболее ярких персональных брендов в различных сферах: в фитнесе, психологии, адвокатуре, бизнес-коучинге и эзотерике.

Агентство «Красное Слово» основано пиар-технологом, медиаменеджером и продюсером Вадимом Горжанкиным. С 2008 года основная специализация агентства «Красное Слово (PR-агентство Москва) – оказание маркетинговых и PR-услуг.