Московская неделя моды доказала, что стиль не имеет границ
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Московской бренд White Crow презентовал коллекцию, которая отлично отражает его ДНК — симбиоз универсальности, эргономичности и качества в тандеме с переосмыслением японского дизайна. Лаконичные формы и линии, ткани и текстуры представлены во всем многообразии изделий — в макси-платьях по типу кимоно, одежде с иероглифами, строгих брюках необычного кроя, комбинезонах, пальто и парках. Общую картину, в которой доминируют сдержанные оттенки, хорошо разбавляют алые тона, а акценты в виде ободков в волосах, напоминающие по своей форме кокошники, — показатель удачно вписанного исконно русского фольклорного мотива в общую концепцию.