Ирина Опимах из ГК «Кортрос» рассказала, как тренировать в себе PR-специалиста
Директор управления пресс-атташе ГК «Кортрос» Ирина Опимах побеседовала с журналистами издания «Сноб» и поделилась своими взглядами на роль специалистов по пиару. Если пиарщик лишен харизмы, он ничего не продаст, считает Опимах.
Роль PR-специалиста сегодня высока как никогда, и он действительно может много. Ирина Опимах держит руку на пульсе профессии, следит за появлением новинок, технологичных штучек и даже профессионального сленга. Её трудно удивить, поскольку она смотрит по сторонам, фильтрует тренды.
Для PR-специалиста важны харизматичность, коммуникабельность и чистоплотность во всем. И умение выходить из зоны комфорта. PR – это профессия смелых. Команда Ирины Опимах первой с начала пандемии вышла в эфир, в апреле 2020 года уже состоялась её онлайн-конференция с ТАСС, ознаменовав тем самым полный уход в онлайн, начало там продаж, онлайн-экскурсий по проектам застройщика, онлайн-посещений потенциальными покупателями шоурума Headliner, вплоть до показа видов из окон.
Дочь военного, Ирина ценит дисциплину, которую считает залогом успеха, это она впитала с молоком матери. Она советует не слушать тех, кто считает дисциплину антиподом творчества.
В декабре 2022 года Ириной Опимах был введен в употребление термин «брендогеничность», означающий гармонию имиджа и содержания. Роль пиарщика в поддержании брендогеничности сводится к максимальному ее подчеркиванию. Так, на фотосессии у самого лучшего фотографа всё будет сделано на высшем уровне в смысле качества. Однако он не устранит индивидуальные особенности заказчика – тяжесть взгляда или злость в глазах. Следовательно, PR-специалисты не создают основу, они работают с ней.